Ведение бухгалтерии (бухгалтерский аутсорсинг)

Каждый, кто раздумывает над вопросом аутсорсинга бухгалтерского учета, задается вопросом: "Чем аутсорсинг бухгалтерского учета, лучше найма бухгалтера по совместительству?"


Вот лишь некоторые из причин по которым стоит выбрать бухгалтерский аутсорсинг:

  1. Вы экономите на инфраструктуре рабочего места бухгалтера.
    • Единовременные затраты на обустройство рабочего места бухгалтера: Мебель (стол, стул, шкаф), Компьютер и оргтехника (компьютер, принтер, копир) Программное обеспечение (программа бухучета, справочно-правовая система)
    • Ежемесячные затраты: Заработная плата , Единый социальный налог, Аренда офиса, Амортизация мебели и оргтехники, Поддержка программы бухучета, справочно-правовой системы , Канцелярские товары, периодические издания и т.п.
  2. Между бухгалтером, как сотрудником, и Вашей организацией возникают трудовые отношения, регулируемые Трудовым кодексом, который в большинстве споров (увольнения, прогулы, больничные, социальные льготы, контроль за работой и т.д.) принимает сторону работника. В тоже время если Вы заключили договор аутсорсинга все сложности с бухгалтером как сотрудником ложатся на нас.
  3. Наши сотрудники - это профессионалы с богатым опытом, регулярно участвующие в семинарах, и отслеживающие изменения в налоговом законодательстве.
  4. Вы получаете бесплатные консультации на высоком профессиональном уровне в рамках договора о бухгалтерском обслуживании.

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета

Наименование услуги Стоимость
Бухгалтерское сопровождение УСН или ЕНВД от 5000 в мес.
Бухгалтерское сопровождение НДС от 8000 в мес.
Восстановление бухгалтерии от 4500
Кадровое делопроизводство (за каждого сотрудника) 300
Бухгалтерская консультация от 500

Примечание

Указанная стоимость услуг действительна только в случае, когда оказание услуги не связано с выездом за пределы Нижнего Новгорода. Если для оказания услуги, требуется выезд сотрудника за пределы Нижнего Новгорода, к стоимости услуги добавляется наценка, размер которой оговаривается индивидуально.

Указанные сроки являются ориентировочными и расчитываются с момента предоставления клиентом всех необходимых документов.

Цены указаны в рублях. Данная статья не является договором публичной оферты и размещена в целях ознакомления.

Включает в себя ведение бухгалтерии, кассовой книги, учет первичной документации, изготовление счетов-фактур, платежных поручений и пр., а также предоставление отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР.
Включает в себя ведение бухгалтерии, кассовой книги, учет первичной документации, изготовление счетов-фактур, платежных поручений и пр., а также предоставление отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР.
В зависимости от численности работников
и количества финансовых операций.
До 50 сделок.
Всыше 50 сделок цена договорная
(в зависимости от объемов работ).
В зависимости от объемов (в расчет принимается оборот предприятия, численность работников, количество финансовых операций).
В зависимости от сложности