
Ведение бухгалтерии (бухгалтерский аутсорсинг)
Каждый, кто раздумывает над вопросом аутсорсинга бухгалтерского учета, задается вопросом: "Чем аутсорсинг бухгалтерского учета, лучше найма бухгалтера по совместительству?"
Вот лишь некоторые из причин по которым стоит выбрать бухгалтерский аутсорсинг:
- Вы экономите на инфраструктуре рабочего места бухгалтера.
- Единовременные затраты на обустройство рабочего места бухгалтера: Мебель (стол, стул, шкаф), Компьютер и оргтехника (компьютер, принтер, копир) Программное обеспечение (программа бухучета, справочно-правовая система)
- Ежемесячные затраты: Заработная плата , Единый социальный налог, Аренда офиса, Амортизация мебели и оргтехники, Поддержка программы бухучета, справочно-правовой системы , Канцелярские товары, периодические издания и т.п.
- Между бухгалтером, как сотрудником, и Вашей организацией возникают трудовые отношения, регулируемые Трудовым кодексом, который в большинстве споров (увольнения, прогулы, больничные, социальные льготы, контроль за работой и т.д.) принимает сторону работника. В тоже время если Вы заключили договор аутсорсинга все сложности с бухгалтером как сотрудником ложатся на нас.
- Наши сотрудники - это профессионалы с богатым опытом, регулярно участвующие в семинарах, и отслеживающие изменения в налоговом законодательстве.
- Вы получаете бесплатные консультации на высоком профессиональном уровне в рамках договора о бухгалтерском обслуживании.
Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Бухгалтерское сопровождение УСН или ЕНВД | от 5000 в мес. |
Бухгалтерское сопровождение НДС | от 8000 в мес. |
Восстановление бухгалтерии | от 4500 |
Кадровое делопроизводство (за каждого сотрудника) | 300 |
Бухгалтерская консультация | от 500 |
Примечание
Указанная стоимость услуг действительна только в случае, когда оказание услуги не связано с выездом за пределы Нижнего Новгорода. Если для оказания услуги, требуется выезд сотрудника за пределы Нижнего Новгорода, к стоимости услуги добавляется наценка, размер которой оговаривается индивидуально.
Указанные сроки являются ориентировочными и расчитываются с момента предоставления клиентом всех необходимых документов.
Цены указаны в рублях. Данная статья не является договором публичной оферты и размещена в целях ознакомления.
Включает в себя ведение бухгалтерии, кассовой книги, учет первичной документации, изготовление счетов-фактур, платежных поручений и пр., а также предоставление отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР.
Включает в себя ведение бухгалтерии, кассовой книги, учет первичной документации, изготовление счетов-фактур, платежных поручений и пр., а также предоставление отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР.
В зависимости от численности работников
и количества финансовых операций.
и количества финансовых операций.
До 50 сделок.
Всыше 50 сделок цена договорная
(в зависимости от объемов работ).
Всыше 50 сделок цена договорная
(в зависимости от объемов работ).
В зависимости от объемов (в расчет принимается оборот предприятия, численность работников, количество финансовых операций).
В зависимости от сложности